Logo VIPmedic
+7 72 73 50 61 10

Check-Up

Мы предлагаем Вам огромный спектр медицинских услуг, комплексное обследование, точную диагностику и лечение заболеваний любого органа человека и всего организма. Наша цель – в первую очередь сделать Вас здоровым и счастливым. И, как показывает наш колоссальный опыт работы в этой сфере, обладать идеальным здоровьем – возможно. Мы осуществляем диагностику даже на самой ранней стадии болезни благодаря современному оборудованию, оснащенному с учетом всех инновационных разработок в области медицины. Наши пациенты всегда получают полную информацию о результатах обследования, о методах лечения и обширную консультацию по всем интересующим их вопросам. Мудрость, знания и бесценный опыт немецких врачей помогают ставить точные диагнозы и проводить эффективное лечение.

В любое время пациент может воспользоваться услугами диагностического центра, являющего одним из самых крупных и наилучшим образом оснащённых центров Германии. Проводимые в клинике комплексные диагностические обследования позволяют выявить заболевание на самых ранних стадиях,предотвратив его дальнейшее развитие. Чтобы получить полную картину состояния Вашего здоровья потребуется до 3 дней, а для базового обследования достаточно даже одного дня. Один визит к врачу может избавить Вас от необходимости посещения множества клиник и специалистов.

Компания предлагает Вам специально разработанные программы диагностики в Германии.

Cтандартная диагностика (Check-Up)

Длительность: 1-2 дня

Цель: Оценка Вашего состояния здоровья и Вашего актуального самочувствия.

Компания предлагает составление наиболее оптимальных диагностических программ Check-Up с учетом ваших пожеланий, картины заболевания, возраста, факторов риска, и позволяющих получить максимально точную картину состояния вашего здоровья.

Оплата производится непосредственно на счёт клиники.